Секс-машина.
Сексологи и психоаналитики исследуют зависимость между сексуальной привлекательностью людей и наличием у них определенных предметов, например… автомобилей.
Автомобиль — это не только средство передвижения, как утверждали Ильф и Петров, но еще и показатель сексуальной привлекательности, и предмет сексуального вожделения, как установили сексологи. Директор новосибирского Центра психотерапии и сексологии, автор книг «Необычайная сексология», «Игры разума Сальвадора Дали», «Детская сексуальность», врач-психотерапевт Игорь Поперечный говорит, что связь автомобиля и сексуальной привлекательности его обладателя сексологи начали изучать с начала ХХ века, то есть с тех пор, как автомобиль появился. Впрочем, сексуальные символы у человечества были задолго до изобретения этого чуда техники. — Породистый красивый конь существенно повышал сексуальный рейтинг рыцаря в глазах прекрасной дамы, — рассказывает Игорь Юрьевич. — Для этой же цели мужчины коллекционировали оружие, заводили в усадьбах хищных птиц и зверей. Орел, сокол, лев, тигр — эти животные в коллективном подсознательном наших предков символизировали сексуальное мужское начало. Недаром же Витязь из поэмы Шота Руставели был в тигровой шкуре. Причина связи между наличием у мужчины автомобиля и его сексуального рейтинга в глазах женщин вовсе не в женской меркантильности, как можно подумать, будучи несведущим в сексологии. Дело в том, что автомобиль в большей степени, чем какие-либо другие предметы, символизирует движение. А секс, согласно дедушке Фрейду, и есть движущая сила всего происходящего в обществе. Достоверность этой цепочки символов подчеркивает тот факт, что современные сексологи не нашли связи между наличием, скажем, сотового телефона и сексуальной привлекательностью. Впрочем, на Западе «мобильник» давно уже стал привычной вещью: почти как авторучка.
Женщины, мечтающие о «жигулях» — самые плохие сексуальные партнерши
В мужчине главное — машина
Американский психоаналитик Роберто Соджиоли создал 14 категорий символов и придумал 14 тестов, по которым можно определить уровень сексуальной реализации человека.
— Женщина должна представить себя стоящей на дороге и голосующей, — объясняет Игорь Поперечный смысл одного из тестов. — Значение имеет все: какой автомобиль она представляет, какого он цвета, кто сидит за рулем, куда она садится, с какой скоростью едет.
Если женщина представляет большую и мощную машину — уровень ее сексуальных притязаний весьма высок. Женщины, называющие марки автомобилей для среднего класса, наиболее часто встречающиеся на дорогах — и в сексе средние, их требования в состоянии удовлетворить любой мужчина, обладающий нормальной половой конституцией. Те, для кого предел мечтаний — «жигули» шестой модели, по словам Игоря Поперечного, принадлежат к шаблонно-регламентированному типу: положено заниматься сексом по средам и по пятницам — ну что тут поделаешь… Натуры утонченные, в постели способные на выдумку, обычно выбирают автомобили редких марок, а если не разбираются в машинах, то просто описывают что-нибудь яркое и необычное.
Женщина, представляющая себя на переднем сидении рядом с водителем, готова к сексу и знает в нем толк. Если она представляет себя на заднем сидении, значит боится близости. Этот вопрос теста выявляет женщин, испытавших сексуальное насилие или чрезвычайно застенчивых, робких. О проблемах в интимной сфере свидетельствует и то, что женщина не может представить, кто находится за рулем автомобиля. Женщина, представляющая за рулем только себя, согласно тесту, обречена на одиночество, она не умеет общаться с мужчинами.
Темпераментные и страстные особы любят скорость. «Они на фоне страха испытывают сексуальное возбуждение», — объясняет Игорь Юрьевич. Женщины, не представляющие себя передвигающимися быстрее, чем со скоростью 60 километров в час, как правило, фригидны.
Раскрыть сексуальный мир мужчины, в общем-то, так же просто, как мир женщины. Только, по Соджиоли, потомку Адама нужно предложить представить не машину, а розу. Мужчина, который боится женщин, представит цветок, растущий на клумбе, и ни за что не станет его срывать — там ведь шипы, можно уколоться. Мужик нормальный, но, что называется, «без полета» аккуратно срежет розу, поставит в вазу и будет ей любоваться. Натура страстная и темпераментная медленно, со смаком съест лепестки. Грубая скотина с садистскими наклонностями вырвет цветок, оборвет листья, сломает стебель и, изуродовав, выбросит.
Как завоевать женщину силой оружия
Английские ученые, обследовавшие с помощью другого теста Соджиоли четыре тысячи женщин, выяснили, что самым сексуальным автомобилем является «Феррари» алого цвета. Кроме того, представительниц слабого пола привлекают «Астон Мартин» и «Порше».
Российские фемины, продолжает Игорь Поперечный, на первое место по сексуальной привлекательности ставят джипы, на второе — мощные седаны, остальные машины — на почетном третьем месте. Тем не менее наличие у молодого человека даже «Лады» существенно повышает его сексуальные шансы по сравнению с другим молодым человеком, у которого машины нет вообще.
Что касается цвета, то больше всех прекрасный пол привлекают алые и черные автомобили, высоки шансы у белых и серебристых авто. А вот мужчины, обладающие машинами серого или зеленого цвета, слабой половине человечества не очень интересны.
— Мне много раз доводилось слышать истории про то, как женщины садились в автомобиль к незнакомому мужчине, и, если этот автомобиль им нравился, они сами начинали склонять мужчину к сексуальным действиям, — рассказывает Игорь Поперечный.
Сексологи из Великобритании установили, что каждая десятая женщина хотя бы раз в жизни занималась сексом с мужчиной только из-за его автомобиля.
Те, у кого нет денег на покупку «породистого» «железного коня», могут повысить свои сексуальные шансы с помощью оружия. Только, подчеркивает Игорь Юрьевич, это не должна быть охота (убийство животных у подавляющего большинства женщин вызывает внутренний протест). Кроме того, оружие должно быть не ружьем и не автоматом — это неэстетично. Маленький изящный пистолет, старинная шпага, инкрустированная драгоценными камнями, — совсем другое дело. А если еще научиться метко стрелять и изящно фехтовать…
К сожалению, городские квартиры не позволяют современным мужчинам держать хищных зверей, как делали их предки. Но можно завести крупную собаку. В глазах женщины это животное олицетворяет надежность, защиту, а также подчеркивает сильную руку мужчины, способного управлять огромным псом. Хотя, если автомобиль действует как сексуальный стимул на всех женщин, то ротвейлер на поводке привлечет внимание к его хозяину только тех особ, которые, по крайней мере, не боятся собак, а среди женщин такие личности — редкость. Психологов же наличие у человека домашних животных настораживает.
— Нередко собак или кошек заводят те, кто не сумел найти общий язык с людьми, — поясняет Игорь Поперечный. — Согласитесь, сложно ждать адекватной сексуальности от человека, который боится и ненавидит себе подобных, а всю свою любовь и нежность отдает кошке.
Изгиб гитары желтой ты обнимаешь нежно…
Женщине, в отличие от мужчины, чтобы быть сексуально привлекательной, не нужно обладать никакими материальными ценностями, кроме собственной фигуры. Причем параметры 90х60х90 при росте не ниже 170 здесь абсолютно ни при чем.
— Наблюдения не только мои, но и моих коллег свидетельствуют о том, что стремление обладать партнершей с фотомодельной внешностью сродни стремлению иметь красивую дорогую куклу, — констатирует Игорь Поперечный. Сексуального влечения к этой женщине мужчина испытывает не больше, чем к кукле. Антропометрические данные, преподносимые нам как идеал красоты, на самом деле свидетельствуют о слабой половой конституции. Такие женщины в большинстве своем, во-первых, фригидны; во-вторых, бесплодны. Обладание такой женщиной может удовлетворить амбиции мужчины, а вот сексуальные притязания, особенно если они велики — вряд ли. С сексуальной точки зрения привлекательны совсем другие женщины: невысокого роста, ибо рядом с ними любой мужчина чувствует себя богатырем, с фигурой, напоминающей корпус гитары. Пропорциональные округлости женского тела действуют на мужчин гораздо сильнее, чем кости, обтянутые кожей. Кстати, сегодняшняя мода — брюки с заниженной талией, оголенные животы, остроносая обувь на каблуках-шпильках — очень сильно возбуждает сексуальность. А если из-под брюк еще выглядывает узенькая полоска трусиков, а вырез блузки чуть-чуть приоткрывает бюстгальтер — это прямо-таки бьет по мужским сексуальным инстинктам.
Несовместимы сексуальность и гурманство
Одним словом, для представительниц прекрасного пола все в жизни гораздо проще: не нужно покупать автомобиль, заводить огромного кобеля, учиться стрелять и фехтовать или добывать тигровую шкуру. Достаточно просто быть женщиной. Даже культовое в глазах советских мужчин умение приготовить 30 блюд из одной картошки, утверждает Игорь Поперечный, не требуется: «Нормальный гармоничный мужчина, который рассматривает женщину не как прислугу, а как Женщину, сам приносит ей в постель кофе и утренний сэндвич». Культ из еды, таков вердикт сексологов, устраивают те, кто не способен получить удовлетворение от занятий любовью. Этим несчастным приходится компенсировать свою ущербность гурманством. Разумеется, надо видеть разницу между потребностью в хлебе насущном и обжорством.
***
Те, чья личная жизнь уже устроена, расценят эту публикацию как изложение интересных фактов. Ну, а тем, кто находится в поиске спутника жизни, рекомендации сексолога, возможно, пригодятся в качестве руководства к действию. Подарите мужчине розу, предложите женщине пофантазировать на автомобильную тему — глядишь, поймете, стоит развивать отношения с избранником (избранницей) или лучше проститься, не дожидаясь глубокого разочарования. Поискать другого или другую. Но не забудьте: гурманов и любителей животных стоит остерегаться.